Стратегия — второй по важности документ после бизнес-плана
Для кого?
Для тех, кто думает, а потом делает
Научиться делать стратегии, в вашем случае, — это быть в гармонии с самим собой. Вы планомерно анализируете информацию, делаете аргументированные выводы и предложения, понимаете, как добиться поставленных целей.
Для тех, кто хочет стать теми, кто сначала думает, а потом делает
Инициативность и ажитация — прекрасные качества. Но в бизнесе требуются структурированность и рассудительность. Курс направит вашу деятельную натуру в верное русло последовательных процессов.
SMM-специалистов
Вы значительно углубите понимание невидимых для подписчиков процессов, которые обеспечивают функционирование аккаунта.
Маркетологов
Вы добавите в резюме дополнительный специальный навык, подкрепив его сертификатом и кейсом. А можете неплохо зарабатывать, перейдя только на создание SMM‑стратегий.
Предпринимателей
Сэкономите сотню-другую тысяч рублей на разработку полноценной SMM-стратегии, описав самостоятельно воронку маркетинга своего бизнеса.
Когда заказывают стратегии?
Когда всё слишком плохо
Когда всё слишком хорошо
На этапе разработки продукта/услуги
Просто потому, что так надо
Давление снизу от коллег, давление сверху от руководства
Масштабирование каналов коммуникаций
Программа курса
Знакомство с преподавателем
Видеоурок
Текстовые уроки
Урок 0
Видео-урок
Текстовые уроки
Подготовительный этап стратегии
Текстовые уроки
Домашние задания
Модуль 1
Введение
Брифинг
Оформление
Текстовые уроки
Домашние задания
Ситуативный анализ
Текстовые уроки
Домашние задания
Модуль 2
Анализ информационного поля
Выбор конкурентов
Конкурентный анализ
Клиентский опыт
Текстовые уроки
Домашние задания
Стратегирование
Текстовые уроки
Домашние задания
Модуль 3
Формирование стратегических целей
Сущностная модель потребительского поведения
CJM, исходя из логики покупки
Этап осмысления потребности
Этап оценки и выбора
Этап сделки
Этап опыта после покупки
Этап триггера
Этап петли лояльности
Контент-стратегия. Часть 1
Контент-стратегия. Часть 2
Стратегия таргетирования и медиастратегия
Креативная стратегия
Текстовые уроки
Домашние задания
Планирование
Текстовые уроки
Домашние задания
Модуль 4
Тактическое планирование
Функциональные роли
Текстовые уроки
Домашние задания
Контроль
Текстовые уроки
Домашние задания
Модуль 5
Продажи
Другие цели
Текстовые уроки
Домашние задания
Бонусы
Текстовые уроки
Модуль 6
Бренд-стратегия
Брифинг 2.0 и юридические аспекты
Текстовые уроки
Как проходит курс
Собственная платформа и
текстовый формат курса
текстовый формат курса
Почему?
Общение в чате
в Telegram
в Telegram
Индивидуальная проверка домашних заданий
Всего 18 заданий. Вы выполняете их в сервисе Trello в виде канбан-доски. По каждому выполненному заданию даётся обратная связь. Практика не публична.
1 месяц
6 модулей
26 материалов
Наши выпускники о курсе
Создание SMM-стратегий:
Создание SMM-стратегий:
Смотреть всё
Отзывы только от реальных людей
Преподаватель
Артём Тимов
В маркетинге с 2008 года.
Работал с Mercedes-Benz, Hyundai, VW, Mitsubishi, Renault, Baikal, F1, Skypark, Atami, Diamonds Are Forever, Газпром, MIA, Colin's, Levi's, KOTON, Mavi, Sibylla, World Of Tanks, Фарш, ВТБ и т. д.
Подробную биографию можете узнать в первых трёх постах в Instagram:
Вакансии для выпускников
В общем чате выпускников мы регулярно размещаем вакансии от подрядчиков, которые хотят поработать с нашими выпускниками.
Если у вас есть вакансия или запрос на конкретного специалиста, напишите нам сюда.
Чему вы научитесь
на курсе
Правильно и
эффективно
проводить
брифинг
клиентов
эффективно
проводить
брифинг
клиентов
Работать с большими массивами
данных
данных
Применять современные методики
анализа и описания
информационного поля,
конкурентов, потребителей
анализа и описания
информационного поля,
конкурентов, потребителей
Формировать
стратегических
целей на разных
уровнях
абстракции
стратегических
целей на разных
уровнях
абстракции
Понимать
аргументации,
на которую
опираются
маркетологи
конкурентов
аргументации,
на которую
опираются
маркетологи
конкурентов
Строить
эффективные
многоступенчатые
воронки маркетинга
эффективные
многоступенчатые
воронки маркетинга
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных.
Часто задаваемые вопросы
Подойдёт ли мне курс, если я не собираюсь работать SMM-стратегом?
Курс подойдет в том случае, если вы себя каким-либо образом ассоциируете с социальными сетями. В первую очередь, если самореализовываетесь, используя социальные сети как инструмент. То есть создаёте личный бренд. Вы создадите стратегию для себя.
Часть курса посвящена конкретным практическим навыкам для реализации желаемого. Например, как правильно считать выручку и увеличивать её через 4 метрики, что такое инициация обратной связи и как её осуществлять. Кроме этого, достаточно глубоких теоретических материалов об устройстве жизни и бизнеса с позиции уровней абстракции или рассмотрение целевых клиентский групп с точки зрения ключевых факторов выбора и т. д. А практические задания здорово прокачают изученное. Большинство студентов за время прохождения курса находят в себе идеи, от которых были далеки ранее.
Также курс подойдет, если вы рядовой маркетолог в компании. Все примеры выше применимы для бизнеса тоже. Сам материал ориентирован именно на работу с компаниями.
Можно ли с нуля?
Будет тяжело, но в материале детально описываются сложные моменты, приводится множество примеров. Преподаватель на связи и выручает, если нужна помощь.
Сколько времени мне нужно будет уделять курсу?
Чтение материала 10-15 минут. Понимание зависит от ваших возможностей. Скорость выполнения домашних заданий тоже. Но обычно уходит от 10 минут до 10 часов (в заданиях указаны сложность и сколько в среднем времени требуется на выполнение).
Как быстро проверяются домашние задания?
В течение суток.
Я смогу продавать после обучение услугу по созданию стратегий?
Да. Более того, можно будет продавать отдельные этапы стратегии. Например, два стратега с первых потоков продали анализ конкурентов.
Подойдёт ли курс, если я хочу сделать стратегию для своего бизнеса?
Только в том случае, если вы готовы уделять этому достаточное количество времени и обладаете целеустремленностью. Курс интенсивный.